Рекламные носители

Существует много видов рекламных носителей и конструкций, которые стоит рассмотреть при выборе площади для размещения рекламы:

- Биллборды. Информация (слоган компании, изображение продукции и т.д.) размещается на огромных щитах, размер которых обычно 6х3 м и 3,7х2,7 м, устанавливаются над дорогами или на тротуарах. Автомобилисты и прохожие замечают такие конструкции, анализируя в дальнейшем переданное сообщение. 

- Панель-кронштейн. Такие конструкции крепятся к стенам зданий или столбам, не загораживая обзор людям и автомобилям. Зачастую панели-кронштейны имеют два рекламных поля, что увеличивает их практичность и информативность.

- Стела. Вертикальная конструкция с высотой от 80 см. Данные объёмные щиты имеют небольшие съёмные элементы, что позволяет оперативно заменять рекламные сообщения. Чаще всего используются возле торговых центров и заправок. Существуют также переносные стелы, подсветка которых возможна даже от розетки.

- Роллерный дисплей. Конструкция, в которой прокручивается длинное полотно с большим количеством рекламных сообщений. В таком случае информация через определённый промежуток времени появляется на противоположной стороне, охватывая большое количество людей.

- Лайт-боксы. Пластиковые конструкции с внутренним освещением. Стенки всегда изготовлены из прозрачного материала, при этом на противоположной стороне от рекламы крепится подсветка. Возможно использование коробов с очень сложной формой. 

При выборе рекламного щита необходимо четко представлять задачи, которые стоят перед рекламодателем, и целевую аудиторию. Сделать это грамотно можно, воспользовавшись услугами профессионального рекламного агентства «Огни рекламы».

Если у вас возникли вопросы или вы хотите заказать наружную рекламу - свяжитесь с нами по телефону компании или отправьте заявку через сайт и наш менеджер свяжется с вами и ответит на Ваши вопросы.